Эпиграф

Привет всем заглянувшим в мой журнал!

Здесь я буду показывать фотографии. Из моих путешествий и из окружающей жизни. И рассказывать что-то, на мой взгляд интересное.
Краткое содержание :









Картинки кликабельны. По клику откроются все посты с данным тегом. Добро пожаловать !

ЗАФРЕНДИТЬ

П.С. Все фотографии, которые вы увидите здесь, принадлежат мне (если не указано другое авторство). Любое использование только после моего согласия. Перепосты из других журналов встречаются тут настолько редко, что ими можно пренебречь :)
И еще : тут нет политики. Вообще !

Я на фейсбуке и в инстаграмме : Facebook Instagram

Tiger Temple. Или как тигры съели мне штаны.

- Вовочка! Отойди сейчас же от клетки с тиграми!
- Не бойся, мама, я ничего им не сделаю!


Ну не могла я, будучи в Бангкоке, не побывать в этом уникальном месте. Храм Тигров расположен в пригороде Бангкока Kanchanaburi. Суть в том, что в этом храме буддисты воспитывают тигров с рождения. В результате тигры делают лапами намастэ и едят прасад ... тигры дружелюбны, не знают вкуса свежего мяса и к ним можно подпускать туристов.

Tiger Temple, Thailand

пойдемте в клетку к тиграм ...Collapse )

Ялта, лето 2014

Встречаются два приятеля и один другого спрашивает:
— Ну, как отдохнул?
— Шикарно! Море, фрукты, девочки!
— А ты?
— Хреново. . . Дача, огурцы, бабы. . .


Намедни позвонил мужу товарищ из Днепропетровска, знающий что мы в Ялте. Позвонил за проверкой информации. Оказывается украинские СМИ опять прошлись по "несостоявшемуся сезону в Крыму" (мы тут украинские каналы не смотрим). И показали фотки с тремя человеками на пустом замусоренном пляже :))) Товарищ опознал фото ... он его уже видел и запомнил - фотка была снята намного раньше, в несезон :))) Вот человек и заподозрил неладное. И позвонил с вопросом "что правда все так плохо ?".

Взяла сегодня специально на пляж айфон, чтобы заснять несостоявшийся сезон :)))

Ялта, Массандровский пляж, Crimea, Yalta

еще вид пустого пляжа ...Collapse )

Шалфеевое поле в Крыму

Нетерпеливая моль начала есть песца еще при жизни ...

Смотались таки поснимать лаванду. Ибо последнее время у меня вся лента в лаванде и всяческих восторгах о ее цвете и запахе.
Красиво, спору нет. Но запах ... Я прониклась :)) Но как выяснилось позже это был шалфей :))) Вопрос только в том почему он пах лавандой. Ну все равно красивый :)
1.
lavender, Crimea, лаванда, Крым
Почувствовать себя молью ...Collapse )

Benjakiti park в Бангкоке

Тайланд - мечта электрика !
Что первое бросается в глаза так это невероятно неприличное количество проводов на столбах. Везде !
Так вот больше половины проводов уже нерабочие. Т. е. когда случается где-то обрыв или еще кака неприятность ее никто не ищет. Просто протягивают новый провод, напрочь забывая о старом :)))


Я никуда не пропала. Я Таиланд перевариваю :))
Фотки малехо отлежались и просятся к показу.

Benjakiti park в Бангкоке. Не очень растиражированное на микростоках место, но весьма фотогеничное :
1.
Bangkok city, Benjakiti park, Thailand

еще шикарных видов ...Collapse )

Первый и второй закаты на пляже Railey

Утром после цунами : Выходит русский турист на балкон своей гостиницы в Таиланде, оглядывает пляж и удивленно говорит:
- Нифига ж себе мы вчера погудели!


Разбавлю вам политленту тайскими закатами. Ибо жизнь продолжается не смотря ни на что.
Первый закат на пляже West Railey. Этот пляж вообще славится своими закатами. Люди специально выходят вечером, садятся на песок и любуются ежедневным шоу света.

image

Второй закат ...Collapse )

Ура, наконец-то я в Таиланде :)

Нашествие саранчи в Таиланде уничтожило урожай в двух деревнях и накормило население в трех провинциях ...

Бангкок. Вид с Bayok Sky. Самого высокого здания в городе, 86 этажей. Ну да ... надо было прийти пораньше, застать закат, ага. Учесть бы еще пробки :) Так что как-то так :

image

зато тут бэкстейджик ...Collapse )

Граффити в Донецке

Когда мужчина остается дома один, его холодильник набирает до 300 просмотров за вечер

А когда я выкладываю свежее граффити, оно легко набирает пару - тройку тыщ ... просмотров :) Любуйтесь очередным шедевром  :

Граффити, Донецк
тут еще пару ракурсов и кое что из старого, но непоказанного ...Collapse )

Христос Воскрес !

Священник после пасхальной службы заказывает такси по телефону ... Диспетчер :
- Алло ! Такси "Экспресс"
Священник по инерции :
- Воистину экспресс !

Easter greeting, Пасха

Зайца уже показывала. Но сказали что у него яйцо невеселое :)))
Вот вам вариант с яйцом повеселее !
Всех с праздником !
Тут кнопки ...Collapse )

Город синих лодок. Эс-Сувейра, Марокко

Время всемирного потопа. Все евреи строят лодки, а Хаим не строит. Хаим молится. А вода все прибывает.
Подплывает к Хаиму лодка, и ему говорят: "Хаим, садись к нам в лодку, а то утонешь".
- Не надо, мой Бог меня спасет.
Вода - по пояс. Подплывает вторая лодка. "Хаим, садись в лодку, а то утонешь".
- Не надо, мой Бог меня спасет.
Вода - по шею. Третья лодка подплывает, и все повторяется снова.
В общем, утонул Хаим. Приходит он к Богу и говорит: "Я так молился, так молился! Почему же Ты меня не спас???"
А Бог отвечает: "Глупец! Я же посылал за тобой три лодки!!!


Эс-Сувейра (Бывший Могадор) расположен на берегу Атлантики, в 170 км. от Агадира. История города насчитывает 26 веков :) А еще - это город  Джимми Хендрикса и Боба Марли. Хиппи облюбовали Эс-Сувейру еще до Гоа. И этот дух свободы и веселья витает в воздухе. Тут много романтиков, художников и музыкантов. Каждый год проходит Всемирный фестиваль музыки гнауа ... я не знаю что это такое :))

Одной из главных достопримечательностей (для фотографа в первую очередь ) является порт с миллионом синих лодок (не иначе со времен потопа остались :)) ), на которых местные рыбаки каждое утро выходят в море чтобы накормить свежей рыбой город.

1.
Essaouira, Maroc, Эс-Сувейра, Марокко
синие лодки ...Collapse )